Иконология (статьи)
О.С. Воскобойников СНОВА О ТЕЛЕ КОРОЛЯ. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ОТТОНОВСКОЙ КНИЖНОЙ МИНИАТЮРЫ*
https://kp.rsl.ru/info/methodical_materials/dictionary#M Словарь терминов к Методическим рекомендациям по созданию записей на экземпляр в информационно-поисковой системе «Общероссийский свод книжных памятников» Составители словаря: М. Б. Золотова, И. Л. Карпова, И. А. РуденкоФотографии и контент-менеджмент: М. П. Колосова https://kriminalisty.ru/glossarij-sudebnogo-eksperta русско-английский, немецкий, французский, итальянский и латинский -иконописных, богословских, реставрационных и источниковедческих терминов и выражений Контурная прорисовка чернилами (абрис), Лицевой свод…
И.А. Евин Искусство как сложная самоорганизующаяся система (автореферат) 2009
МИНИАТЮРЫ РАДЗИВИЛОВСКОЙ ЛЕТОПИСИ: АВТОРСКАЯ МАНЕРА И КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ ПИЖ №2 (30) 2021 МИНИАТЮРЫ ЖИТИЯ НИКОЛЫ И ЛИЦЕВОГО ЛЕТОПИСНОГО СВОДА: ЧЕТЫРЕ ИКОНОГРАФИЧЕСКИЕ МАНЕРЫ ПИЖ №2 2022
Стенография — это система скорописи, предназначенная для записи устной речи с максимальной точностью и скоростью. Она возникла в Древней Греции и Риме, где использовались восковые таблички и примитивные формы скорописи для фиксации речей и судебных заседаний. В современном понимании стенография развивалась в Средние века и достигла своего расцвета в XIX-XX веках. Основные элементы стенографии включают:…
Судебное почерковедение, как специализированная область криминалистики, занимается исследованием и интерпретацией рукописных текстов с целью установления их подлинности, авторства и других важных характеристик. В последние годы наблюдается тенденция к интеграции почерковедения с психологическими науками, особенно с психопатологией. Этот междисциплинарный подход открывает новые возможности для более глубокого понимания личности человека через анализ его почерка. Методологические аспекты Практические…
Н. Д. Васюченко Анализ и интерпретация художественного произведения Учреждение образование «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова», Витебск C. В. Кривонденченков Знаточество в методологической системе искусствознаниякандидат искусствоведения доцент ведущий научный сотрудник Государственного Русского музея г. С-Петербург krivondenchenkov@rusmuseum.ru С. В. Кривонденченков ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗНАТОЧЕСТВА В РУССКОМ ИСКУССТВЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА О.С. Панова…