Разное (статьи)
И.А. Евин Искусство как сложная самоорганизующаяся система (автореферат) 2009
ФОРМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГЕНРИХА ВЁЛЬФЛИНАВ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИПетренко С.Д.Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск,e-mail: petrenkosergey@ngs.ru Формально-стилистический метод в искусствознании. Анализ произведенийпо книге Г. Вёльфлина «Основные понятия истории искусства»Полевщикова Марина Александровна, магистрантРоссийский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)
А. А. АМОСОВ К семантике цвета в миниатюрах древнерусских рукописей А. А. АМОСОВ«АНТИЧНАЯ» БИБЛИОТЕКА ИВАНА ГРОЗНОГОК вопросу о достоверности сохранившихся известийоб иноязычном фонде библиотеки московских государей А. А. АМОСОВСказание о Мамаевом побоищев Лицевом своде Ивана Грозного(Заметки к проблеме прочтения миниатюр Свода) Н.А. Кочековская «Либерея» Ивана Грозного в историографии
ссылка на рукопись: https://kp.rusneb.ru/item/material/zhitie-nikolaya-chudotvorca-licevoe-otryvok-iz-letopisnogo-svoda-licevoy А И. Антонова МИНИАТЮРЫ РУКОПИСИ «ЖИТИЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА» XVI ВЕКА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАНЕРЫ ГРАФИКИ И.Б. Вишня Миниатюры Жития Николы и Лицевого летописного свода: четыре иконографические манеры
Стенография — это система скорописи, предназначенная для записи устной речи с максимальной точностью и скоростью. Она возникла в Древней Греции и Риме, где использовались восковые таблички и примитивные формы скорописи для фиксации речей и судебных заседаний. В современном понимании стенография развивалась в Средние века и достигла своего расцвета в XIX-XX веках. Основные элементы стенографии включают:…
https://artmyn.com ПОЧЕРКОВЕДЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ http://npkseo.ru/index/pocherkovedcheskie_ehkspertizy_4/0-194 Основные криминалистические виды судебной искусствоведческой экспертизы https://kriminalisty.ru/stati-osnovnye-kriminalisticheskie-vidy-sudebn/ Арт-криминалистика: суть и потенциал https://kriminalisty.ru/stati-art-kriminalistika-sut-i-potencial/ ЭКСПЕРТИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА. ЖИВОПИСЬ И ГРАФИКА Общие требования Д. О. Цыпкин Наука наблюдения: экспертный подход в изучении рукописной книги Д.О. Ципкин ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ В РОССИИ 1898-1963 ГГ, (КОНЦЕПЦИИ, УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧЕНЫЕ), автореферат. Фотография. изображение. документ. Вып. 4 (4) 2013…
Ю.В. Григорьев БИБЛИОТЕЧНЫЙ ПОЧЕРК 1956 В. И. Кравченко ГРАФОЛОГИЯ КАК «КЛЮЧ К ДУШЕ» МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА О.Ю. Бауэр ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ПОЧЕРКА В. И. Кравченко СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО ПОЧЕРКА: ПСИХОГРАФОЛОГИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ Ю. В. Всяких ПЛОХОЙ ПОЧЕРК У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ЕГО ПРИЧИНЫ