Похожие записи
Г. Вёльфлин Основные понятия истории искусств (Kunstgeschichtliche Grundbegriffe: das Problem der Stilentwicklung in der neueren Kunst), 1915 г.
В книге Г. Вельфлина «Основные понятия истории искусств» (1915) автор занимается, как сам он пишет, не проблемами истории художников, а внутренней, естественной историей искусства – так называемой «историей искусства без имен». В работе шаг за шагом прослеживается возникновение и эволюция видения, зрительного восприятия в контексте истории искусств; в систематической после‑ довательности показывается, как из одного…
Рисунки Фёдора Достоевского 1997
Работы Достоевского не ограничиваются только литературными текстами. Он также был талантливым художником и оставил значительное количество рисунков. Эти рисунки, как и его литературные произведения, отражают сложные внутренние переживания и философские размышления. Иллюстраторы и художники часто используют рисунки Достоевского для создания визуальных интерпретаций его произведений. Эти интерпретации помогают лучше понять сложные образы и сцены, созданные писателем….
LEONARDO DA VINCI anatomical drawings from the Royal Library Windsor Castle, the Metropolitan Museum of Art.
Ссылки на Анатомию Леонардо да Винчи: https://www.3dart.it/en/riferimenti-anatomici-di-leonardo-da-vinci/amp Использование высокого стиля для описания Леонардо да Винчи, самого глубокого и бесконечно любопытного из всех людей, полностью оправдано. Более того, его непревзойденное мастерство рисования и выдающийся интеллект часто лучше всего сохраняются и видны в его работах на бумаге. Королевская библиотека Виндзорского замка с ее коллекцией из шестисот рисунков…
Д.Дирингер АЛФАВИТ ( D. Diringer THE ALPHABET)
Книга Д. Дирингера, известного языковеда, представляет собой фундаментальный труд, охватывающий все аспекты истории письменностей мира. В первой части автор анализирует эволюцию неалфавитных систем письма, а во второй — детально исследует происхождение и развитие алфавита. Дирингер рассматривает процессы возникновения и трансформации письменности у различных народов, акцентируя внимание на взаимосвязях между различными системами письма. Он выявляет общие…
В. Г. Власов Теория формообразования в изобразительном искусстве, 2017 г.
Автор знакомит читателя с основами теории формообразования как неотъемлемой частью общей теории изобразительного, декоративно прикладного искусства и архитектуры. В учебнике даются основные понятия и термины общей и специальной теории формообразования, рассматриваются различные концепции и подходы к исследованию искусства в отечественной и западноевропейской историографии, что должно способствовать развитию у обучающихся умений и навыков самостоятельного анализа конструкции…
Комплексные исследования(ЭКСПЕРТИЗА)произведений живописи, научно-методическое пособие, 2021 г.
Научно-методическое пособие разработано по результатам научно исследовательской работы (НИР), выполненной в Государственномнаучно-исследовательском институте реставрации в 2015–2016 гг.Руководитель НИР К. А. Николаев, исполнители НИР: Ю. А. Халтурин(до 29.01.2016 г.), Ю. Б. Дьяконова (до 05.02.2016 г.), М. М. Красилин,С. А. Кочкин.