Похожие записи
Е.Ф. Буринский СУДЕБНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ 1903
Евгений Фёдорович Буринский (1849–1912) — выдающийся российский учёный и практик в области судебной экспертизы, криминалистики и фотографии. Он внёс значительный вклад в развитие этих наук, особенно в области исследования документов и выявления скрытых текстов. Буринский был одним из первых, кто начал применять научные методы для исследования документов, что позволило значительно повысить точность и достоверность экспертных…
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ /сборник 6 -7. А. И. Манцветова 1961
Криминалистическая экспертиза почерка представляет собой ключевой инструмент в системе судебных экспертиз, направленный на идентификацию исполнителя рукописных документов. Она находит широкое применение в расследовании и судебном разбирательстве уголовных и гражданских дел, где необходимо установить авторство текстов или подписей. Документы играют важную роль в процессе установления истины, особенно в делах о хищениях собственности, но также применяются в…
LEONARDO DA VINCI anatomical drawings from the Royal Library Windsor Castle, the Metropolitan Museum of Art.
Использование высокого стиля для описания Леонардо да Винчи, самого глубокого и бесконечно любопытного из всех людей, полностью оправдано. Более того, его непревзойденное мастерство рисования и выдающийся интеллект часто лучше всего сохраняются и видны в его работах на бумаге. Королевская библиотека Виндзорского замка с ее коллекцией из шестисот рисунков Леонардо представляет собой богатейший анклав произведений этого…
Г. Вёльфлин Основные понятия истории искусств (Kunstgeschichtliche Grundbegriffe: das Problem der Stilentwicklung in der neueren Kunst), 1915 г.
В книге Г. Вельфлина «Основные понятия истории искусств» (1915) автор занимается, как сам он пишет, не проблемами истории художников, а внутренней, естественной историей искусства – так называемой «историей искусства без имен». В работе шаг за шагом прослеживается возникновение и эволюция видения, зрительного восприятия в контексте истории искусств; в систематической после‑ довательности показывается, как из одного…
1)Das Skizzenbuch von Albrecht Dürer in der Königl. 2)Dürer, Albrecht (1471-1528): Von menschlicher Proportion. 3)Albert Dürer’s designs of the Prayer Book [of Maximilian I].
Альбом Альбрехта Дюрера в Кенигле. Среди художников немецкого Возрождения Альбрехт Дюрер выделяется не только силой своего дарования, но и широтой интересов и разносторонностью знаний. Глава прогрессивного направления в немецком искусстве XV I века, реалист, в творчестве которого решительно торжествует верность разуму и натуре, он первым среди художников северных стран Европы обратился к освоению научных основ…
Проблемы аутентичности в китайской живописи (1999)
Проблемы аутентичности в китайской живописиСмит, Джудит Г. и Вен К. Фонг, ред., при участии Ричарда М. Барнхарта, Джеймса Кэхилла, Вен К. Фонга, Роберта Э. Харриста-младшего, Максвелла К. Хирн, Хиронобу Кохара, Шерман Ли, Стивен Литтл, Цигун, Ши Шоу-чиен, Джером Зильбергельд и Ван-го Венг (1999)