Искусствознание — знаточество (статьи)
Анализ и интерпретация
художественного произведения
Васюченко Н. Д.
Учреждение образование «Витебский государственный университет
имени П. М. Машерова», Витебск
Cергей Викторович Кривонденченков
кандидат искусствоведения
доцент
ведущий научный сотрудник
Государственного Русского музея
г. С-Петербург
krivondenchenkov@rusmuseum.ru
Знаточество в методологической системе
искусствознания
С. В. Кривонденченков
ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗНАТОЧЕСТВА
В РУССКОМ ИСКУССТВЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА
О.С. Панова
СОЧИНЕНИЕ «ОЦЕНКИ ПРОСЛАВЛЕННЫХ
ХУДОЖНИКОВ ЦАРСТВУЮЩЕЙ ЭПОХИ»,
И ЕГО МЕСТО В КИТАЙСКОЙ ЗНАТОЧЕСКОЙ
ТРАДИЦИИ
Федеральное госуда
Мухин А.С.
Санкт-Петербургский государственный институт культуры, Санкт-Петербург
К ВОПРОСУ О ВИЗУАЛЬНЫХ НАВЫКАХ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ-ГУМАНИТАРИЯ
Игумнова Елена Владимировна
Научно-исследовательский институт теории и истории
изобразительных искусств Российской академии
художеств, г. Москва, Российская Федерация
РОДЖЕР ФРАЙ
И ДЖ.П. МОРГАН:
ИЗ ИСТОРИИ СОБРАНИЯ
ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ
ROGER FRY AND J.P. MORGAN: В МУЗЕЕ МЕТРОПОЛИТЕН
Значение трудов Джованни Морелли для развития
криминалистических идентификационных и диагностических
исследований произведений изобразительного искусства
Ш.Н. Хазиев
Федеральное
Знаточество — сила
01.09.10 • 16:47
Михаил Боде
Знаток — довольно странная фигура. Не ученый-искусствовед и не художник-реставратор, он тем не
менее на глаз способен определить, отправится ли то или иное произведение в кучу старого хлама
или же оно приобретет огромную ценность. Так по крайней мере считалось. В то же время за глаза о
нем могли говорить, как об авантюристе и пустослове. Курьез заключается в том, что таким образом
нередко отзывались одни почтенные знатоки о других.
Методы искусствознания: исторический обзор
Щипина Р. В.