Похожие записи
Синодальный том, 11 авторов, вторая манера авторской раскраски С2, признаки, местонахождение в томе, разбивки, количество миниатюр.
Авторская раскраска С2 самая большая в Синодальном томе, насчитывает четыреста тридцать две миниатюры и три разбивки (С94-С298 об., С442-С461 об., С478-С489 об., 373, 37 и 22 миниатюры, соответственно). Группа С2 находится сразу после группы С1, причем наибольший массив миниатюр приходиться на начало тома. Возможно, что оба автора, С1 и С2, работали совместно, достаточно долгое время,…
Музейский сборник, рисунок, иконография, 16 иконографических манер рисунка Лицевого летописного свода.
Мы определяем иконографическую графему, как иконичный[1] фрагмент изображения рисунка. [1] Иконичным является знак, форму которого можно объяснить через её сходство с тем, что этот знак означает; знаки, у которых отсутствует такое качество, неиконичны. Джон Лайонз, «Лингвистическая семантика. Введение» / перевод с англ. В.В. Морозова и И. Б. Шатуновского, 2003 г. Шестнадцать иконографических манер рисунка Лицевого летописного свода….
Музейский сборник, рисунок, иконография, горка М1
Мы определяем иконографическую графему, как иконичный фрагмент изображения рисунка. Шестнадцать иконографических манер рисунка Лицевого летописного свода. Мы изучаем графему горки М1, слева, сверху в сером квадрате. Мы можем отметить, что основными особенностями иконографической графемы горки М1 являются; невысокий наклон горки, две ветви, первая, начинается острием и заканчивается площадкой, вторая, начинается площадкой и заканчивается острием, а…
Лицевой хронограф, 35 авторов, раскраска (ЛХ5, ЛХ6, ЛХ7, ЛХ8) признаки, местонахождение в томе, разбивки, количество миниатюр.
миниатюры авторской манеры раскраски ЛХ5