Лицевой хронограф, 35 авторов, раскраска (ЛХ29, ЛХ30, ЛХ31, ЛХ32, ЛХ33, ЛХ34, ЛХ35) признаки, местонахождение в томе, разбивки, количество миниатюр.






https://kp.rsl.ru/info/methodical_materials/dictionary#M Словарь терминов к Методическим рекомендациям по созданию записей на экземпляр в информационно-поисковой системе «Общероссийский свод книжных памятников» Составители словаря: М. Б. Золотова, И. Л. Карпова, И. А. РуденкоФотографии и контент-менеджмент: М. П. Колосова https://kriminalisty.ru/glossarij-sudebnogo-eksperta русско-английский, немецкий, французский, итальянский и латинский -иконописных, богословских, реставрационных и источниковедческих терминов и выражений Контурная прорисовка чернилами (абрис), Лицевой свод…
Авторская раскраска С2 самая большая в Синодальном томе, насчитывает четыреста тридцать две миниатюры и три разбивки (С94-С298 об., С442-С461 об., С478-С489 об., 373, 37 и 22 миниатюры, соответственно). Группа С2 находится сразу после группы С1, причем наибольший массив миниатюр приходиться на начало тома. Возможно, что оба автора, С1 и С2, работали совместно, достаточно долгое время,…
Всего в Лицевом хронографе мы насчитываем тридцать пять авторских манер раскраски. Часть миниатюр, расписано в ярких, красочных тонах, но многие имеют сдержанную цветовую гамму. Раскраска не однотипная, то есть не имеющая общей колористической предопределенности. Скорее всего, задача некого единообразия в принципе не ставилась. Каждый мастер работал, как умел, в своей личной манере письма. В итоге…
Первая манера авторской раскраски С1 имеет двести три миниатюры и две разбивки, в начале и конце Синодального тома (С7-93об., С605-622об., 169 и 34 миниатюры, соответственно). Группа С1 одна из самых больших в Синодальном томе. Чуть больше, объединенная группа С3 (С3а, С3б) и С2, которая самая большая и примерно, по размерам, как две предыдущие. Это —…