Искусствоведение (статьи)
И.А. Орецкая
ОБ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ РУКОПИСИ ГОМИЛИЙ ГРИГОРИЯ НАЗИАНЗИНА (TURIN, UNIV. LIB. C.I.6) ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XI в.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
МИНИАТЮРЫ РАДЗИВИЛОВСКОЙ ЛЕТОПИСИ: АВТОРСКАЯ МАНЕРА И КОЛИЧЕСТВО МАСТЕРОВ ПИЖ №2 (30) 2021 МИНИАТЮРЫ ЖИТИЯ НИКОЛЫ И ЛИЦЕВОГО ЛЕТОПИСНОГО СВОДА: ЧЕТЫРЕ ИКОНОГРАФИЧЕСКИЕ МАНЕРЫ ПИЖ №2 2022
Канон построения страниц Ван де Граафа / Чихольда https://www.geogebra.org/m/DPhPAJSS Канон Ван дер Граафа, также известный как “секретный канон”, работает со всеми форматами страниц, независимо от соотношения ширины и высоты, и позволяет размещать основной текст в определенной области страницы. Используя этот метод, пропорции будут сохранены, создавая поля 1/9 и 2/9 размера листа. Внутреннее поле будет половиной внешнего поля…
Н. Д. Васюченко Анализ и интерпретация художественного произведения Учреждение образование «Витебский государственный университет имени П. М. Машерова», Витебск C. В. Кривонденченков Знаточество в методологической системе искусствознаниякандидат искусствоведения доцент ведущий научный сотрудник Государственного Русского музея г. С-Петербург krivondenchenkov@rusmuseum.ru С. В. Кривонденченков ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗНАТОЧЕСТВА В РУССКОМ ИСКУССТВЕ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА О.С. Панова…
Почерковедение — это научная дисциплина, изучающая почерк как систему графических знаков, а также методы и средства его исследования с целью установления подлинности, выявления подделок и решения других идентификационных задач. Почерковедение включает анализ различных характеристик почерка, таких как форма и размер букв, наклон, нажим, темп письма, а также особенности движений и индивидуальные особенности почерка. История и…
О.С. Воскобойников СНОВА О ТЕЛЕ КОРОЛЯ. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЭТИКИ ОТТОНОВСКОЙ КНИЖНОЙ МИНИАТЮРЫ*
ФОРМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГЕНРИХА ВЁЛЬФЛИНАВ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИПетренко С.Д.Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск,e-mail: petrenkosergey@ngs.ru Формально-стилистический метод в искусствознании. Анализ произведенийпо книге Г. Вёльфлина «Основные понятия истории искусства»Полевщикова Марина Александровна, магистрантРоссийский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)