Искусствоведение (статьи)
И.А. Орецкая
ОБ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ РУКОПИСИ ГОМИЛИЙ ГРИГОРИЯ НАЗИАНЗИНА (TURIN, UNIV. LIB. C.I.6) ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XI в.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
ФОРМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГЕНРИХА ВЁЛЬФЛИНАВ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИПетренко С.Д.Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск,e-mail: petrenkosergey@ngs.ru Формально-стилистический метод в искусствознании. Анализ произведенийпо книге Г. Вёльфлина «Основные понятия истории искусства»Полевщикова Марина Александровна, магистрантРоссийский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)
Канон построения страниц Ван де Граафа / Чихольда https://www.geogebra.org/m/DPhPAJSS Канон Ван дер Граафа, также известный как “секретный канон”, работает со всеми форматами страниц, независимо от соотношения ширины и высоты, и позволяет размещать основной текст в определенной области страницы. Используя этот метод, пропорции будут сохранены, создавая поля 1/9 и 2/9 размера листа. Внутреннее поле будет половиной внешнего поля…
ссылка на рукопись: https://kp.rusneb.ru/item/material/zhitie-nikolaya-chudotvorca-licevoe-otryvok-iz-letopisnogo-svoda-licevoy А И. Антонова МИНИАТЮРЫ РУКОПИСИ «ЖИТИЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА» XVI ВЕКА. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАНЕРЫ ГРАФИКИ И.Б. Вишня Миниатюры Жития Николы и Лицевого летописного свода: четыре иконографические манеры
К.А. Чернышев НЕЙРОСЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АСПЕКТЕ СУДЕБНО ЭКСПЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.В. Полякова, Я.А. Мартынова ГЕНЕЗИС РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СУДЕБНО-ПОЧЕРКОВЕДЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ
Стенография — это система скорописи, предназначенная для записи устной речи с максимальной точностью и скоростью. Она возникла в Древней Греции и Риме, где использовались восковые таблички и примитивные формы скорописи для фиксации речей и судебных заседаний. В современном понимании стенография развивалась в Средние века и достигла своего расцвета в XIX-XX веках. Основные элементы стенографии включают:…
В.Г. ВЛАСОВ В статье рассматриваются возможности «скрытой» (имплицитной) эстетики, создаваемой самими художниками. Ихглавное внимание всегда привлекали вопросы формы и формообразования, но не в качестве отвлеченной игры, а как органичный ицелостный процесс созидания специфической содержательно-формальной целостности. Подобный метод «мышления формой»автор предлагает именовать архитектоническим. Архитектоника выражает художественно-образный смысл формы во всехвизуальных видах искусства. Поэтому мы можем называть…