Искусствоведение (статьи)
И.А. Орецкая
ОБ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ РУКОПИСИ ГОМИЛИЙ ГРИГОРИЯ НАЗИАНЗИНА (TURIN, UNIV. LIB. C.I.6) ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XI в.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
А. А. АМОСОВ К семантике цвета в миниатюрах древнерусских рукописей А. А. АМОСОВ«АНТИЧНАЯ» БИБЛИОТЕКА ИВАНА ГРОЗНОГОК вопросу о достоверности сохранившихся известийоб иноязычном фонде библиотеки московских государей А. А. АМОСОВСказание о Мамаевом побоищев Лицевом своде Ивана Грозного(Заметки к проблеме прочтения миниатюр Свода) Н.А. Кочековская «Либерея» Ивана Грозного в историографии
С позиций новой теории хаоса-самоорганизации рассматривается динамика развития науки и ее приоритетов. Показывается, что синергетика так и не смогла занять достойное место среди новых направлений в науке, т.е. ее сейчас заменяют теорией динамического хаоса Лоренца, другими науками. С синергетикой произошло то же, что и с кибернетикой – распад на многие направления и размывание целей и…
И.А. Евин Искусство как сложная самоорганизующаяся система (автореферат) 2009
Ю.В. Григорьев БИБЛИОТЕЧНЫЙ ПОЧЕРК 1956 В. И. Кравченко ГРАФОЛОГИЯ КАК «КЛЮЧ К ДУШЕ» МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА О.Ю. Бауэр ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО ПОЧЕРКА В. И. Кравченко СЕКРЕТЫ ДЕТСКОГО ПОЧЕРКА: ПСИХОГРАФОЛОГИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ Ю. В. Всяких ПЛОХОЙ ПОЧЕРК У ДЕТЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ЕГО ПРИЧИНЫ
https://licevie.tilda.ws/ist/xvi/lls А. А. АМОСОВ Сказание о Мамаевом побоище в Лицевом своде Ивана Грозного (Заметки к проблеме прочтения миниатюр Свода) Е. И. Григорьев О НЕКОТОРЫХ СПОРНЫХ ВОПРОСАХ СОЗДАНИЯ ЛИЦЕВОГО ЛЕТОПИСНОГО СВОДА ВРЕМЕН ИВАНА ГРОЗНОГО К.Ю. Ерусалимский О ранних следах рецепции Лицевого летописного свода кандидат исторических наук, старший преподаватель РГГУ И.Б. Вишня Миниатюры Жития Николы и Лицевого…
ФОРМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ГЕНРИХА ВЁЛЬФЛИНАВ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИПетренко С.Д.Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск,e-mail: petrenkosergey@ngs.ru Формально-стилистический метод в искусствознании. Анализ произведенийпо книге Г. Вёльфлина «Основные понятия истории искусства»Полевщикова Марина Александровна, магистрантРоссийский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург)