Похожие записи
Г. Вёльфлин Основные понятия истории искусств (Kunstgeschichtliche Grundbegriffe: das Problem der Stilentwicklung in der neueren Kunst), 1915 г.
В книге Г. Вельфлина «Основные понятия истории искусств» (1915) автор занимается, как сам он пишет, не проблемами истории художников, а внутренней, естественной историей искусства – так называемой «историей искусства без имен». В работе шаг за шагом прослеживается возникновение и эволюция видения, зрительного восприятия в контексте истории искусств; в систематической после‑ довательности показывается, как из одного…
IMAGINING THE PAST IN FRANCE HISTORY IN MANUSCRIPT PAINTING 1250-1500 Elizabeth Morrison and Anne D. Hedeman with contributions by Elisabeth Antoine, R. Howard Bloch, Keith Busby, Joyce Coleman, Erin K. Donowan, Gabrielle M. Spiegel, 2010 г.
One of the distinguishing features o f the exhibitio n program at the J. Paul Getty Museum is its ambitious series o f shows devoted to medieval painting and manuscripts. I n recent years the Department of Manuscripts at the Getty has mounte d a number o f enthusiastically received international exhibitions,includin g Illuminating the…
Д.Дирингер АЛФАВИТ ( D. Diringer THE ALPHABET)
Книга Д. Дирингера, известного языковеда, представляет собой фундаментальный труд, охватывающий все аспекты истории письменностей мира. В первой части автор анализирует эволюцию неалфавитных систем письма, а во второй — детально исследует происхождение и развитие алфавита. Дирингер рассматривает процессы возникновения и трансформации письменности у различных народов, акцентируя внимание на взаимосвязях между различными системами письма. Он выявляет общие…
Карл Фридрих Румор (Carl Friedrich von Rumohr) Geschichte der Königlichen Kupferstichsammlung zu Copenhagen. Ein Beitrag zur Geschichte der Kunst und Ergänzung der Werke von Bartsch und Brulliot, 1835 г.
История Королевской коллекции медных гравюр в Копенгагене. Вклад в историю искусства и дополнение к произведениям Барча и Брюльо.